Поддержка ЛВС

А знаете ли Вы, что 90% проблем, связанных с работой компьютерной техники, можно решить удаленным способом?

Техподдержка ЛВС — услуга оказываемая компанией “СПб”, для поддержания работоспособности сетевой и серверной инфраструктуры.

Сопровождение компьютерной сети опытным специалистом, необходимо практически каждой компании на современном рынке. Специалисты нашей организации готовы решить проблемы и взять на себя поддержку сетевой инфраструктуры любой сложности. Квалифицированная поддержка позволяет обеспечить бесперебойную работу Вашей сети.  Преимуществом выбора компании по IT аутсорсингу является качество обслуживания и невысокая стоимость по сравнению с содержанием штатного системного администратора.

Организация технической поддержки ЛВС происходит следующим образом:

Сотрудник обслуживаемой организации, обнаружив проблему или неисправность, сообщает нашим специалистам, о случившейся ситуации по электронной почте или телефонной связи, после чего наш сотрудник подключается к проблемному компьютеру и устраняет неполадку в работе. В подавляющем количестве случаев проблемы решаются путем консультации пользователя по средствам телефонной связи или с помощью удаленного подключения сотрудника нашей организации к определенному ПК или серверу организации. В случае невозможности решения проблемы удаленно, администратор выезжает к Вам и решает проблему на месте. Наши специалисты готовы оказать Вам поддержку в любое время, 24 часа в сутки.